Возврат, обмен

Мы гарантируем, что если товар (спортивная обувь Nike, Adidas, Puma, Reebok и др.) Вам не подойдет или не понравится, мы вернем вам деньги или обменяем на другую модель в течение cеми дней согласно «Правил дистанционной продажи» на основании Закона о защите прав потребителей ст.26.1.

Гарантия не распространяется:

  • на использование изделия не по прямому назначению, с нарушением требований инструкции по пользованию, небрежным отношением и/или хранением;
  • на действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай и т. д.);
  • на естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы — подошва, шнурки и так далее;
  • на любое механическое повреждение изделия в результате удара, падения, применения чрезмерной силы и т. п.;
  • на сопутствующие товары и принадлежности (коробка и т. д.).
  • товары участвующие в акции, спецпредложениях — обмену и возврату не подлежат.
  • на дефекты, вызванные несоблюдением правил по уходу и эксплуатации обучи, а также сменные детали, шнурки, молнии, набойки, липучки и т. д. гарантия не распространяется

Оформления заявки на возврат/обмен товара

Обращаем ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.

При соблюдении данных условий вы имеете право:

1. Приобретенный товар поменять на аналогичный товар у продавца, либо на товар другой модели с перерасчетом цены.

2. Товар вернуть продавцу, получив обратно уплаченные деньги (за исключением расходов на доставку).


Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Связаться с оператором службы поддержки клиентов по телефону +7 (495) 532-56-16 и указать, какой именно дефект содержит возвращаемый/обмениваемый Вами товар, а так же указать адрес и дату получения товара, либо № заявки полученный при оформлении заказа.

В случае обмена необходимо указать новую дату, удобной для Вас, доставки, а так же желаемую модель для обмена.

Помните! В случае возврата или обмена товара, вам необходимо оплатить доставку в размере 300 руб.

Если при рассмотрении вашего требования о возврате или обмене товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы, …) за исключением скрытых производственных дефектов, то мы будем вынуждены отказать в обмене/возврате. К обмену/возврату принимаются товары не бывшие в эксплуатации.

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара у независимой экспертной компании. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.